Японский Bridgestone девятый год подряд признан «Брендом №1 в Таиланде» в категории «Автомобильные шины» по версии популярного тайского интернет-журнала Marketeer Online. Обладатели премий No.1 Brand Thailand 2019-2020 определялись по результатам опроса, проведенного специалистами агентства Marketeer Research в сотрудничестве с таиландской компанией Kadence International среди 4 000 потребителей по всему Таиланду.

Фото marketeeronline.co

По мнению редакции журнала Marketeer, присуждение Bridgestone очередной премии является отражением сильного имиджа японского бренда, который в течение многих лет покоряет сердца таиландских автовладельцев. Из главных достоинств японской марки потребители Таиланда отмечают лучшие в своей категории продукты и сервисные услуги, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в каждой поездке, а также использование в процессе производства шин Bridgestone креативных технологий и инноваций.

Получая награду, менеджер подразделения Bridgestone Sales (Thailand) по маркетингу и стратегии Смит Саенгфай поблагодарил за доверие потребителей, которые сделали Bridgestone частью тайского общества и являются для японского шинопроизводителя движущей силой в достижении высочайших стандартов безопасности в области предоставляемых продуктов и услуг.