Opel продолжает нагнетать интерес вокруг грядущего второго поколения «Мокки». Объявлено, что оно откроет новую главу в дизайне бренда. Главный художник компании Марк Адамс вдохновился при создании облика машины купе Opel Manta 1970-1975 годов.

Тизер компании Opel

Светодиодные фары (базовое оснащение «Мокки») и решетка радиатора объединены в блок с общим защитным экраном. Стилистику поддерживает и интерьер с приборной панелью Pure Panel, «чистая панель». Два дисплея объединены под одним стеклом и визуально смотрятся единым целым. Физических кнопок в салоне будет минимум.

Машина со сменой поколения собирается «похудеть» сразу на 120 килограммов! Такой эффект дадут переход на новую платформу, использование облегченных материалов и трехцилиндровые моторы вместо прежних «четверок». Гамму составят дизели и бензиновые агрегаты отдачей от ста до 155 л.с. В габаритах паркетник почти не изменится. Также декларируется сразу 30%-ное увеличение жесткости стального кузова.

Так как теперь бренд из Рюссельсхайма живет под крылом альянса PSA, платформу концерна General Motors заменят на «тележку» CMP. Как и в случае с хэтчбеком Peugeot 208, вывод на рынок начнется с чисто электрической модификации. Она есть у соплатформенных 208-го, а также Peugeot 2008 и Opel Corsa. Вероятно, на «Мокку Х» поставят тот же электромотор на 136 л.с. и аккумулятор на 50 кВт*ч, обеспечивающий запас хода не меньше 300-310 километров.

Полного привода, в отличие от предшественника, на второй «Мокке» не будет. Старт производства Opel Mokka X второй генерации намечен на IV квартал этого года, а в Европе машину можно будет купить в начале 2021-го.