Maxxis International сообщила об успешном выступлении своей летней шины Premitra 5 HP5 в сравнительных тестах австралийского автомобильного издания WhichCar, по итогам которых флагманская модель тайваньского бренда превзошла 8 из 9 конкурентов.

Фото www.whichcar.com.au

Эксперты WhichCar протестировали 10 моделей летних шин из различных ценовых сегментов, подвергнув их серии испытаний на прохождение слалома, торможение и выполнение поворотов на мокром и сухом покрытии, а также измерив их вес, шумность и сравнив стоимость. По итогам тестирования Maxxis Premitra 5 HP5 не только сумела завоевать второе место, но и стала победительницей в целом ряде испытаний, оказавшись при этом одной из наиболее доступных моделей.

В десятке шин, взятых WhichCar на тесты, наряду с представителями премиум-сегмента, были и среднеценовые модели и наиболее доступные на австралийском рынке шины размерности 225/55 R18. Все они были протестированы на одном из наиболее популярных в Австралии среднеразмерных кроссоверов – дизельном Hyundai Tucson. А сесть за руль испытательного SUV доверили 39-летнему Ренато Лоберто, участвовавшему за рулём Ferrari 458 GT3 в гонке «12 часов Батёрста».

Фото www.whichcar.com.au

В итоге шине Maxxis Premitra 5 HP5 удалось завоевать второе место, уступив всего лишь несколько баллов победителю испытания – премиальной Continental PremiumContact 6. При этом тайваньская шина, которая стоит на австралийском рынке на 20 долларов меньше немецкой, сумела превзойти победительницу в 3 из 6 дисциплин. Так, Maxxis Premitra 5 HP5 продемонстрировала лучший из возможных результатов, набрав 100 баллов, в тестах на торможение на сухом и мокром покрытии и выполнении поворотов на мокром покрытии.

Специалисты издания, проводившие тесты, отметили, что Premitra 5 HP5 оказалась единственной из всех, кому удалось остановить 1,6-тонный Hyundai Tucson на мокром асфальте на дистанции менее 40 метров. При этом тормозной путь на мокром покрытии оказался всего на 64 см длиннее, чем на сухом. По словам автора публикации Тоби Хэгона, это делает «Maxxis Premitra 5 королем торможения в 2020 году».

Фото www.whichcar.com.au

Maxxis Premitra 5 HP5 показала «действительно хорошее торможение на сухом покрытии, чёткое с самого начала нажатия на педаль и уверенное на всей длине тормозного пути. И если скорость полной остановки на сухом покрытии была для вас недостаточно впечатляющей, то торможение на влажной дороге усилило впечатление от возможностей этой шины, – отметил эксперт. – Здесь в WhichCar мы любим сюрпризы. Именно это и произошло с шиной от Maxxis, когда дело дошло до испытаний на влажном покрытии – в нём она полностью вытеснила всех соперников и доказала своё уверенное сцепление в подобных условиях».