1 декабря американская компания Goodyear и крупнейший китайский интернет-ритейлер JD.com подписали договор о стратегическом партнерстве, который сделает продукцию производителя шин из Акрона доступной для клиентов интернет-магазина JD.com. Договор также предусматривает сотрудничество между автомобильным подразделением JD.com и торгово-сервисными шинными центрами Goodyear, расположенными в 10 городах Китая. Как заявляет Goodyear, новое партнерство подчеркивает усилия американской компании по созданию новой модели дистрибуции и укрепит ее позиции на растущем китайском рынке послепродажного обслуживания автомобилей.

фото www.tyrepress.com

«Чтобы опережать растущий уровень потребления, шинной отрасли Китая необходимо активно использовать стратегию «Интернет плюс», – сказал вице-президент южнокитайского подразделения Goodyear Янь Цзян. – Мы в Goodyear видим растущее значение электронной коммерции на китайском рынке послепродажного сервиса, и в рамках этой тенденции модернизируем нашу дистрибьюторскую сеть. Предлагая потребителям свои ключевые продукты через интернет-магазины и используя возможности JD.com, компания Goodyear не только значительно расширит свою дистрибьюторскую сеть в Китае, но и сумеет повысить доверие потребителей, которые получат возможность приобрести аутентичные продукты, а также предоставит своим клиентам высококачественный сервис».

По мнению Goodyear, партнерство с крупными интернет-ритейлерами делает не нужной традиционную, многоуровневую дистрибьюторскую сеть, позволяет сократить цепочку поставок и более эффективно ориентирует потребителей. Американский шинопроизводитель будет использовать обширный банк данных компании JD.com для того, чтобы лучше понять потребности клиентов и быстрее адаптироваться к рыночному спросу.