Подразделение BMW M Performance тестирует прототипы заряженных моделей, оснащенных гибридными силовыми установками. Сейчас все серийные «эмки» оснащаются только двигателями внутреннего сгорания.

Фото BMW

Вице-президент BMW M GmbH Дирк Хакер назвал переход очень быстрых машин на гибридный привод неизбежным. Топ-менеджер не раскрыл никаких подробностей об архитектуре, характеристиках и технических решениях будущих М-гибридов. Работа находится на начальной стадии, и окончательный вариант силовой установки еще не определен.

«Мы не можем избежать электрификации наших моделей, и это правда, что мы уже трудимся над гибридными силовыми установками. Я могу сказать, что в настоящее время мы работаем над конкретным технологическим решением, однако окончательного понимания о том, как будет выглядеть серийный вариант, пока не существует», – пояснил Дирк Хакер.

Он отметил, что в плюсы гибрида следует записать умеренный расход топлива и уровень вредных выбросов, в минусы – увеличивающуюся массу, что для спортивной машины очень критично. От машин с ДВС BMW не откажется до тех пор, пока их не запретят законодательно. В этом отношении поклонникам марки можно быть спокойными.

Гибридные «эмки» появятся еще не скоро. Например, следующее поколение BMW M3 выйдет в 2021 году. Оно получит «турбошестерку» с системой впрыска воды во впускной коллектор мощностью около 500 л.с.