Компания Hankook Tire объявила об усовершенствовании своей фирменной технологии шумоподавления Sound Absorber, которую использует в шинах, поставляемых на заводскую комплектацию автомобилей различных классов, включая спортивный Audi RS5 Coupé и люксовый кроссовер Audi Q7/SQ7, а также просторные седаны среднего класса и универсалы, как новый Opel Insignia.

фото www.tractionnews.com

Технология Sound Absorber позволяет значительно сократить шумы внутри салона, вызванные работой шин, и создать приятную и комфортную атмосферу вождения класса люкс. Снизить уровень шума помогает специальная панель из полиуретановой пены, которая крепится с внутренней стороны шины в ходе производственного процесса. Благодаря этому удается уменьшить неприятный гул, возникающий внутри шин на определенных скоростях во время движения автомобиля вследствие так называемых кавитационных вибраций. Особенно эффективная эта технология на низкопрофильных легких спортивных шинах класса Ultra High Performance.

Недавно инженерам южнокорейского шинопроизводителя удалось усовершенствовать эту технологию. Использовавшаяся прежде шумопоглощающая пена крепилась вручную на внутренней поверхности шины с помощью сплошного тонкого слоя фирменного герметика Sealguard. В результате оптимизации технологии Sound Absorber процесс нанесения клейкого состава был полностью автоматизирован и интегрирован в процесс производства шин. Для этого была разработана новая еще более легкая пена. Кроме того, вместо предыдущего фиксирующего материала, который наносился сплошным слоем, используется клей на основе кремния с точечным нанесением.

фото www.hankooktire-mediacenter.com

Эти меры не только существенно снижают вес, но и повышают термостойкость шины, ее прочность и надежность, в особенности в условиях полной нагрузки на максимальной скорости. Кроме того, это решение позволяет наладить автоматизированное производство, отказавшись от ручного труда и увеличив объемы выпускаемой продукции. Таким образом, шины Hankook с технологией Sound Absorber в будущем будут доступны не только для автомобилей класса люкс и представительского класса, но также, для некоторых моделей среднего класса.