Мы надеялись, что во Франкфурте покажут серийную версию BMW i5. Поводом к тому были патентные рисунки, ставшие достоянием общественности еще год назад. Однако пока баварцы рассекретили только прототип, назвав его i Vision Dynamics.

Пресс-релиз небогат на информацию. Четырехдверное Gran Coupe покрывает без подзарядки до 600 километров, разгоняется более чем до 200 км/ч, а первую сотню на спидометре покоряет за четыре секунды. На машине обращает на себя внимание решетка радиатора со «сросшимися ноздрями». Возможно, перед нами будущий облик этого культового для BMW элемента.

Название товарного варианта пока не приводится, но, по слухам, он обретет индекс BMW i5. Он займет нишу между двумя ныне выпускающимися моделями суббренда – городским хэтчбеком i3 и суперкаром i8. Эти машины появились на рынке в 2014 году, и с тех пор BMW i новинок не представлял.

По предварительной информации, машину станут выпускать в двух версиях – чисто электрической и гибридной. В первом случае ожидается мощность в 225 л.с. и 400-километровый запас хода. Во втором случае баварцы, скорее всего, станут использовать двухлитровую «четверку» с наддувом, однако не исключено появление и шестицилиндрового агрегата.