Свои позиции кроссоверам сдают не только вэны, но и классические универсалы. Правда, в Старом Свете их позиции пока еще достаточно сильны. Сильны настолько, что даже не самый массовый Jaguar XF обзавелся грузопассажирской версией со звучным именем Sportbrake.

Фото Jaguar

Фото Jaguar

Фото Jaguar

Думаем, мало кто будет спорить, что у британцев получился один из самых гармоничных и красивых универсалов в автомобильном мире. Соперничать ему придется с Audi A6 Avant, BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class. Ключевой параметр модели – объем багажника – у «англичанина» весьма неплох: от 565 до 1700 литров. Примерно такие же цифры заявляют для своей пятидверки в BMW.

Фото Jaguar

Фото Jaguar

Створка багажника оснащена электроприводом, а спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40. При погрузке задний бампер можно прикрыть от повреждений специальным чехлом. Задняя подвеска – пневматическая по умолчанию. Она отвечает за поддержание постоянного клиренса вне зависимости от нагрузки.

Для модели заявлено четыре дизельных мотора и всего один бензиновый. Последний при объеме два литра выдает 250 л.с. Двигатели на тяжелом топливе развивают от 163 до 300 л.с. Всем агрегатам, кроме базового, по умолчанию положен 8-ступенчатый автомат. Для некоторых модификаций предлагается полный привод.

Среди интересных «фишек» машины отметим панорамную крышу. Она примечательна не только своей внушительной площадью в 1,6 квадратных метра. Ее шторка и сдвижная секция управляются при помощи жестов.

В родной Великобритании заказы на Jaguar XF Sportbrake уже принимаются.

Фото Jaguar

Фото Jaguar

Фото Jaguar