Перед нами действительно абсолютно новая машина, которую роднит с предшественником разве что имя и пафос. Узнаваемый стиль GT предыдущего поколения убирать не стали. Фирменными чертами модели остаются овалы задних фонарей и заметно расширенные задние крылья над колесными арками. Спереди разница в размерах основных фар и указателей поворота стала еще заметнее. Головной свет выполнен по матричной светодиодной технологии.

Фото Bentley

Фото Bentley

Фото Bentley

После смены генерации купе стало на 13 миллиметров короче, на семь шире и на девять ниже. Масса машины снижена примерно на 85 килограммов. Спасибо за это следует сказать внешним алюминиевым панелям и крышке багажника из композитных материалов. Правда, относительно близких по габаритам машин Continental GT все равно весит очень немало. К примеру, Porsche Panamera легче на четверть тонны.

Вместо классического автомата на Bentley появился преселективный робот от Porsche Panamera. Довольно неожиданная замена! С большим немецким хэтчбеком Continental роднит и платформа MSB. У него оказалась редкая для переднемоторного автомобиля развесовка – 48:52 в пользу задней оси. На «Континетале» появились система подавления кренов от кроссовера Bentayga с электромеханическими активными стабилизаторами и 48-вольтовая бортовая сеть.

Фото Bentley

Фото Bentley

Интерьер переработали радикально. Правда, на полностью сенсорное управление Bentley переделать не решились, но отход от традиционализма налицо. Самый завораживающий элемент салона – Bentley Rotating Display. Это не просто сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма, прячущийся в недра панели при выключении зажигания или по команде водителя. Есть еще и третье положение, при котором на панели появляются три аналоговых циферблата: термометр, компас и секундомер. Шик!

Топовый мотор W12 на Continental GT оказался даже мощнее, чем на кроссовере Bentayga: 635 л.с. против 608. До сотни машина с ним выстреливает за 3,7 секунды. Максималка – 333 км/ч. В будущем появятся еще более мощные модификации, а также версии попроще: с двухнаддувным V8 и гибрид на базе непривычной для Bentley «шестерки».

В России старый Bentley Continental GT стоит от 14 миллионов рублей, а новый потянет, по предварительной информации, как минимум на 15,5 миллиона.

Фото Bentley

Фото Bentley

Фото Bentley