Через несколько лет водитель машине станет не нужен, и дизайнеры уже сегодня экспериментируют с интерьерами будущего. Вот и Audi Aicon прямо говорит о том, что понятие «человек за рулем» ему чуждо. В салоне нет и намека на традиционные органы управления: есть лишь сиденья и многочисленные мониторы.

Седан получился огромным: длина – 5144 миллиметра, ширина – 2100, высота – 1560, колесная база – 3470 миллиметров. Последний параметр на целых 240 миллиметров больше, чем у длиннобазной Audi A8! Несмотря на внушительные габариты, посадочная формула машины 2+2. Задний ряд представляет собой скромный диванчик, и только пара передних кресел обеспечивает седоков полным комфортом. Диапазон регулировки по длине достигает полуметра. Кроме того, сиденья можно поворачивать наружу, облегая вход и выход, или внутрь, создавая удобную обстановку для беседы.

Автомобиль лишен внешней оптики в ее классическом понимании. Кузов усеян сотнями отдельных мелких секций, каждая из которых может менять силу, направление и цвет свечения. Таким способом Aicon может отображать свое «настроение» и подавать сигналы другим участникам дорожного движения. Например, предупреждать пешеходов, что он их видит и пропускает.

В движение концепт Audi приводят четыре электромотора суммарной отдачей 354 л.с. О емкости батарей производитель умалчивает, однако заявляет расчетную дальность поездки на одной зарядке от 700 до 800 километров. На большие цифры пока не замахивался никто! Специальная быстрая зарядная станция восполнит 80% энергии за полчаса. Предусмотрена и беспроводная индукционная зарядка.

О серийном производстве «Айкона» говорить пока рано. Другие, более прозаические электромобили, начнут появляться под маркой с четырьмя кольцами с 2019 года. Первым может стать Audi e-tron Sportback, впервые показанный в этом году в Шанхае, а к Франкфурту сменивший имя на Audi Elaine.