Кроссоверная тема ныне охватила все классы автомобилей. Появляются такие машины, о которых еще несколько лет назад никто и подумать не мог. Так, в Lamborghini задумали сделать «внедорожный» суперкар Huracan, а в Kia приподняли над землей городской субкомпакт Picanto.

Самая маленькая модель корейской компании и раньше не была серой мышкой, а с появлением версии X-Line стала еще более броской. В европейской спецификации клиренс увеличен со 141 до 156 миллиметров. На кузове появился обязательный пластиковый обвес, опоясывающий весь нижний периметр и колесные арки. Бамперы обзавелись хромированными накладками, а дополняют образ лимонные вставки вокруг противотуманок и на решетке радиатора.

В салоне отметим педали с алюминиевыми накладками, измененную, более дорогую отделку с кожаными вставками на сиденьях и руле. Ярким акцентам нашлось место и тут – на дверных панелях. Пока представлена самая упакованная комплектация с топовой мультимедийной системой, но на рынок наверняка поступят и исполнения попроще.

Фото Kia

Литровый турбомотор о трех цилиндрах выдает солидные 100 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Для Picanto он предлагается впервые, хотя уже отлично знаком по старшим моделям Kia. Он агрегатируется с механической коробкой передач и приводит передние колеса. На разгон до сотни исполнению X-Line требуется 10,1 секунды. Это самая мощная и шустрая версия Picanto за всю историю машины.

У европейских дилеров новинка появится в четвертом квартале этого года. Не исключено, что Picanto X-Line будет доступен и у нас. Кроссоверы в России любят, а кроха-Kia пользуется хотя и небольшим, но стабильным спросом.