Основываясь на долгосрочном прогнозе погоды, который сулит большое количество дождливых дней, эксперты Autozeitung провели тест 10 комплектов летних шин в типоразмере 215/55 R17. Результаты тестов на сухой и мокрой дорогах показали, что не все шины могут быть рекомендованными к покупке.

Череда скандалов, связанных с манипуляцией количеством выхлопных газов и подменными шинами для тестов, заставила усомниться в авторитетности крупных компаний. Это стало сигналом для экспертов Autozeitung, которые изменили условия проведения своих тестов шин. Отныне все шины, участвующие в тестировании, приобретаются в свободной продаже. Это условие стало обязательным, несмотря на то, что большинство новинок теперь не смогут принять участие в тесте по причине их отсутствия на прилавках магазинов в момент проведения испытаний. Закупка шин производится от лица, не имеющего отношения к компании Autozeitung. При этом особое внимание уделяется тому, чтобы купить самую свежую покрышку из модельной линейки компании с учетом даты ее выпуска. Все это позволяет гарантировать объективность итоговых результатов.

1 место Michelin Primacy 3

+ Надежное сцепление на мокрой дороге
+ Самый короткий тормозной путь и предсказуемое поведение при переставке на сухой дороге
– Средние точность реакций на повороты руля и информативность на мокрой дороге
– Посредственная экономичность

2 место Continental ContiPremiumContact 5

+ Отличные управляемость и курсовая устойчивость на мокрой дороге
+ Хорошие информативность и боковая устойчивость на сухой дороге
– Средняя топливная экономичность
– Средний тормозной путь на сухой дороге

3 место Goodyear EfficientGrip Performance

+ Самый короткий тормозной путь на мокрой и сухой дорогах
+ Очень низкое сопротивление качению
– Относительно замедленные реакции на повороты руля на мокрой трассе управляемости
– Недостаточная поворачиваемость на сухой дороге

3 место Pirelli Cinturato P7 Blue

+ Хорошие управляемость и курсовая устойчивость на мокрой дороге
+ Короткий тормозной путь на сухой дороге
+ Лучшая скорость прохождения сухой слаломной трассы
+ Низкое сопротивление качению
– Слабое противостояние аквапланированию

4 место Nokian zLine

+ Лучшая управляемость на мокрой дороге
+ Очень хорошая управляемость на сухой дороге
– Самое высокое сопротивление качению
– Худшее противостояние аквапланированию

5 место Hankook Ventus Prime3 K125

+ Низкое сопротивление качению
+ Короткий тормозной путь на сухой дороге
– Посредственная управляемость на сухой дороге
– Худшее боковое сцепление на мокрой дороге

6 место Bridgestone Turanza T001

+ Хорошая управляемость на сухой дороге
+ Экономичность
+ Низкий уровень шума
– Недостаточно хорошие показатели на мокрой дороге

7 место Avon ZV7

+ Приемлемая управляемость на мокрой поверхности
– Высокое сопротивление качению
– Посредственные характеристики во всех тестах на мокрой дороге
– Плохая управляемость на сухой дороге

8 место Vredestein Ultrac Satin

+ Самое низкое сопротивление качению
– Слабая устойчивость к аквапланированию и длинный тормозной путь на мокрой дороге
– Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности
– Посредственная управляемость на сухой дороге

9 место Falken Ziex ZE914 EcoRun

+ Лучшее противостояние аквапланированию
+ Приемлемая управляемость на сухой поверхности
– Самый длинный тормозной путь на мокрой дороге
– Длинный тормозной путь на сухой дороге