Вчерашней гонкой на трассе Яс-Марина в Абу-Даби завершился очередной сезон в Формуле-1, по ходу которого эксклюзивный поставщик шин – компания Пирелли – не раз подвергалась критике со стороны пилотов и их команд за непрочные и быстроизнашивающиеся гоночные слики Pirelli P Zero. А после Гран-при Бразилии недовольство гонщиков вызвали и дождевые шины Pirelli Cinturato, которые не обеспечили должного уровня сцепления с мокрым асфальтом. Неудивительно, что по окончании сезона-2016 глава спортивного подразделения компании Mишлен Паскаль Куанон заявил, что французский шинопроизводитель по-прежнему заинтересован в возвращении в Формулу-1.

«Мы сохраняем большой интерес к возвращению в Формулу-1, но только при наличии в ней серьезных изменений, – директор Michelin Motorsport в интервью с Motorsport-Total. – Два года назад мы были очень близки к возвращению. Команды были не только согласны с нашими предложениями, большинство были буквально в восторге от них. Мы даже начали вести переговоры. И, жаль, что они закончились безрезультатно.

Мы хотим оставаться верными своей философии. И если бы мы согласились с требованиями Берни Экклстоуна, нам пришлось отступить от своих принципов. Мы никогда не будем специально разрабатыватьбыстроизнашивающиеся покрышки, которые заставляют гонщиков менять стиль пилотирования на менее агрессивный и не позволяют раскрыть скоростной потенциал автомобиля.

Может быть, в один прекрасный день мы вернемся. И если это произойдет, то я гарантирую, что пилоты смогут всегда ехать на максимальных скоростях. По нашему мнению, именно так и должно быть в автоспорте. Об этом же сказал Марк Уэббер, когда впервые опробовал наши шины, пилотируя спортпрототип LMP1. «Наконец-то, настоящие гоночные шины», – заявил он тогда. И мы ничего не платили ему за такие слова».