Ведущий британский производитель минеральных удобрений компания CF Fertilisers из Чешира выбрала Continental Tyres в качестве эксклюзивного поставщика шин для своего парка тяжелых погрузчиков Kalmar DCE 10 и двухосных прицепов c А-образной рамой.

«Нужно понимать, что специфика работы на нашем заводе предъявляет очень высокие требования к шинам. И пусть рабочая поверхность в основном гладкая, но как и на любом крупном предприятии вокруг рабочей зоны есть различные неровности, которые влияют на износ и срок службы шин, и наша главная забота заключается в защите от проблем, возникающих по причине износа шин, – рассказывает руководитель бригады грузчиков Энтони Джонс. – Наши вилочные погрузчики Kalmar могут одновременно перевозить четыре биг-бэга массой по 1000 кг каждый, а поскольку их подвешивают на стропах, существует опасность раскачивания груза во время транспортировки. При этом мы всегда используем при транспортировке спаренные прицепы, способные нести груз такой же массы каждый. Из-за особенностей нашего предприятия, безопасность является одним из основных направлений ежедневного контроля. Обработка и перемещение грузов с такой массой является ключевой частью неотъемлемого риска на рабочем месте, поэтому мы относимся к этому очень серьезно».

Компания CF Fertilisers впервые обратила внимание на шины Continental в конце 2015 года и после шестимесячного тестирования приняла решение переобуть всю свою технику в продукцию Continental Tyres.

«Мы решили дать Conti шанс, – вспоминает Энтони Джонс. – Нам понравились идеи Continental по повышению безопасности и снижению затрат. Повреждение шины, помимо огромного риска для безопасности работы, также может причинить серьезный коммерческий ущерб. Мы работаем по 24 часа 7 дней в неделю в течение всего года, и если хотя бы один погрузчик или пара прицепов будут простаивать, готовая продукция начнет быстро скапливаться на территории завода от производственной линии и склада. Мы производим более 1 миллиона тонн удобрений в год. Это непрерывный процесс, который просто не может быть поставлен под угрозу».

Каждый вилочный погрузчик Kalmar оснащается шестью пневматическими шинами Continental RT20 11.00×20, которые в целях повышения безопасности заполнены полиуретановой пеной.

«В Continental нам сказали, что шины прослужат 12 месяцев до полного износа, – говорит Джонс. – Прошло уже девять месяцев, а шины изношены только на 50 процентов и выглядят хорошо. Эти шины позволяют нам прилично экономить, с точки зрения себестоимости и сокращения времени простоя, а также обеспечивают высокий уровень безопасности».