Компания Goodyear впервые приняла участие в Международной выставке экологических технологий Ecomondo 2016, которая проходит в эти дни в итальянском Римини. На своем стенде американский шинопроизводитель представляет продукцию, адаптированную к сложным условиям работы в такой отрасли промышленности, как утилизация отходов.

В частности, на своем стенде Goodyear демонстрирует свои OTR-шины моделей Goodyear RL-5K, RT-5D и RL-5S для погрузчиков, работающих в экстремальных условиях, и новые грузовые шины Goodyear KMAX D и KMAX S. Представляя свою продукцию на 20-й выставке Ecomondo, в которой в прошлом году приняли участие 1 200 компаний-экспонентов и которую посетили более 103 тысяч человек, компания Goodyear стремится быть ближе к основным производителям погрузо-разгрузочного оборудования, которые также принимают участие в выставке. В том числе, с компаниями Caterpillar и Volvo, которые в течение многих лет выбирают продукцию Goodyear для комплектации своей техники и автомобилей.

Шина Goodyear RL-5K предназначена для колесных погрузчиков, работающих в исключительно сложных условиях. Глубокий рисунок и массивные блоки протектора обеспечивают отличную износоустойчивость даже на самых абразивных и агрессивных поверхностях, а усиленные боковины защищают от порезов и ударов. Развитой протектор шин RT-5D обеспечивает дополнительное сцепление и снижает вибрации, обеспечивая повышенный комфорт работы оператора, кроме того модель отличается повышенной грузоподъемностью и увеличенным сроком жизни даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Шина с гладким протектором RL-5S обладает высокой стойкостью к порезам и истиранию, а ее увеличенная продолжительность службы, позволяет операторам максимально оптимизировать инвестиции.

Специальная линейка грузовых шин Goodyear KMAX с увеличенным пробегом предназначена для эксплуатации на асфальтированных дорогах. Покрышки обеспечивают максимальный пробег и хорошее сцепление с дорогой круглый год, без ущерба для других рабочих характеристик.

Грузовая шина для ведущей оси Goodyear KMAX D имеет V-образный направленный рисунок протектора для обеспечения хорошего сцепления с дорогой при низком уровне шума. В шине используется технология двухслойного протектора IntelliMax Tread, при которой верхний слой выполнен из устойчивой к абразивному износу смеси для обеспечения высокого пробега, а нижний слой снижает нагрев для меньшего сопротивления качению.

Дизайн протектора шины Goodyear KMAX S для рулевой оси был разработана с использованием компьютерного моделирования для оптимального распределения давления и обеспечения равномерности износа. Использованная в шине технология IntelliMax Rib снижает сопротивление качению, улучшает сцепление на мокрой дороге, а также снижает проскальзывание протектора, что увеличивает пробег. Другие особенности строения протектора обеспечивают эффективное выталкивание застрявших камней.