Компания Sumitomo Rubber Industries анонсировала предстоящий запуск на японском рынке новых флагманских шин Dunlop Enasave Next II с наивысшими оценками «ААА-а» по топливной эффективности и сцеплению с мокрой дорогой и повышенной износостойкостью. Добиться столь впечатляющего результата японским шиноделам удалось благодаря применению инновационной технологии разработки новых материалов Advanced 4D Nano Design, которая позволяет достичь значительных улучшений одновременно по трем ключевым характеристикам шин – эффективности использования топлива, сцеплению на мокрой поверхности и износостойкости.

Комбинированное использование самого большого в мире синхротрона SPring-8, ускорителя протонов J-PARC и одного из самых мощных в мире суперкомпьютеров K computer позволяет шинникам Sumitomo с максимальной точностью моделировать структуры и поведение резиновых материалов на молекулярном уровне.

Добавление в состав резиновой смеси нового гибкого связующего элемента, предотвращающего разрушение межмолекулярных связей между полимерами и силикой, входящими в состав компаунда, повысило износостойкость шины без ущерба для мокрого сцепления и топливной экономичности. В итоге новая модель шин Dunlop Enasave Next II превосходит свою предшественницу первого поколения Dunlop Enasave Next по износостойкости на 51 процент.

Новинка будет доступна на японском рынке с 1 ноября 2016 года в единственном типоразмере 195/65R15 91H.