Компания Bridgestone продлила свой контракт с Кубком мира по горным лыжам на предстоящий зимний сезон, который станет уже 50-м для Audi FIS Ski World Cup. Как сообщает крупнейший мировой производитель шин, результаты спонсорской деятельности Bridgestone в главных горнолыжных соревнованиях в прошлом году, превзошли все ожидания в плане заключения новых контрактов, повышения медийности и узнаваемости бренда.

Новый сезон Кубка мира по горнолыжному спорту стартовал 22 октября с соревнований по гигантскому слалому в австрийском Зельдене. Тысячи болельщиков и миллионы телезрителей увидели логотип компании Bridgestone на стартовых воротах и нагрудных номерах спортсменов и рекламных щитах на границах трассы. Столь же мощно японский шинный бренд будет представлен и на 16 следующих этапах Кубка мира.

«В течение предыдущих сезонов мы убедились, что это партнерство является для нас идеальным решением, – говорит управляющий директор Bridgestone Europe Джейк Роншолт. – Audi FIS Ski World Cup является одним из главных событий зимнего спортивного сезона и идеально подходит для рекламы зимних шин Bridgestone премиум-класса. В зимнее время водители сталкиваются с теми же проблемами, что и ведущие горнолыжники мира. И тем и другим необходимы наилучшая управляемость, сцепление с дорогой и безопасность».

Отметим, что спонсорство горнолыжного Кубка мира является составляющей частью зимней кампании Bridgestone Europe по повышению безопасности движения, которая подчеркивает важнейшую роль шин в качестве «единственной системы безопасности вашего автомобиля, которая контактирует с дорогой».

Начало сезона Audi FIS Ski World Cup 2016 также означает, что для европейских автомобилистов пришло время менять летние шины на зимние. Все больше и больше автолюбителей знают, что зимние шины обеспечивают гораздо лучшее торможение, управляемость и безопасность в любых зимних условиях. Результаты проведенных тестов показывают, что на льду и снегу тормозной путь летних шин может более чем в два раза превышать аналогичный показатель зимних покрышек.