Компания «Татнефть» опубликовала финансовую отчетность по итогам второго квартала и первого полугодия 2016 года, из которой следует, что выручка компании от продажи шин на внутреннем рынке во втором квартале выросла на 32 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года до 8,377 миллиардов рублей. За полгода прирост общей выручки «Татнефти» от продаж покрышек на внутреннем рынке составил 14,6 процента, достигнув отметки в 13,917 миллиардов рублей.

Выручка от продаж шин в странах СНГ во втором квартале составила 2,083 миллиарда рублей (+23,3 процента), а по итогам первых шести месяцев – 3,434 миллиарда рублей (+20,7 процента). Общий объем продаж шин в страны дальнего зарубежья в январе – июне 2016 года составил 778 миллионов рублей или на 4 процента меньше, чем в прошлом году.

Принятая в этом месяце Советом директоров ПАО «Татнефть» стратегия развития компании на период до 2025 года предусматривает удержание лидерских позиций на российском рынке шин, освоение новых рыночных ниш за счет эффективной реализации маркетинговых программ, роста качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции. При этом компания планирует нарастить объемы продаж шинной продукции к 2015 году до 16,1 миллионов штук. Напомним, что в 2015 году шинный комплекс «Татнефти» сумел продать 11,8 миллионов своих покрышек.