Компания Kenda Rubber расширяет свою европейскую сеть продаж. На прошлой неделе тайваньский производитель шин объявил о подписании долгосрочных партнерских соглашений с дистрибьютором Theocarakis S.A. из Греции и французской компанией MPSA Groupe Massa.

Греческая компания Theocarakis S.A. имеет обширную сеть из более чем 600 магазинов по всей Греции, а также в соседних странах, таких как Албания, Македония, Сербия и Болгария. Кроме того, компания имеет эксклюзивные права на продажу автомобилей марки Nissan в Греции. «Год работы с продукцией Kenda дал отличные результаты, – говорится в заявлении компании Theocarakis S.A. – Продукты были очень хорошо восприняты рынком, и мы весьма позитивно оцениваем развитие бизнеса с тайваньским партнером».

MPSA Groupe Massa располагает 10 логистическими центрами во Франции и имеет свои представительства во всех регионах страны. Группа была основана в 1908 году Джозефом Масса и в настоящее время объединяет шесть торгово-сервисных компаний и одну по восстановлению протекторов грузовых шин и контролирует сеть из 118 шинных магазинов. Ежегодно MPSA Groupe Massa продает более 4,3 миллионов шин, в том числе 100 тысяч грузовых и 20 тысяч мотоциклетных покрышек.

Отметим, что торговая марка Kenda уже много лет известна во Франции, благодаря спонсорству профессиональной французской велосипедной команды Cofidis, выступающей в самой знаменитой велогонке мира Тур де Франс. «Тот факт, что Kenda хорошо известна в нашей стране, обожающей велоспорт, стал еще одним аргументом при принятии решения о заключении соглашения с этой торговой маркой, – говорит глава семейного бизнеса Кристиан Масса. – В то же время мы понимаем, что тайваньской компании следует развивать ассортимент своей продукции в таких критически важных для европейского рынка сегментах, как шины для высокопроизводительных автомобилей и внедорожников».

По словам коммерческого директора Kenda в Европе Майкла Андре, компания старается заключать долгосрочные соглашения с партнерами, работающими не на общеевропейском, а на национальном уровне, с учетом особенностей и традиций местного рынка. «Theocarakis и MPSA Groupe сосредоточены на своих целевых рынках, им не надо тратить время на поиски покупателей в других странах. Мы очень гордимся этим новым партнерством и впечатлены тем успехом, которого удалось добиться в бизнесе двум этим семьям».