По мнению агентства Bloomberg, от падения цен на нефть больше всех выиграли… производители шин. С прошлого года цены на нефть, которая является основным сырьем шинной промышленности, упали в два раза, и для крупнейших шинопроизводителей, таких как Goodyear, Continental, Michelin, Pirelli и Bridgestone наступили хорошие времена.

Например, немецкий концерн Continental во втором квартале увеличил свою прибыль на 25 процентов по сравнению с прошлым годом. А акции американской Goodyear за последние 12 месяцев подорожали на четверть. В целом рентабельность производства автопокрышек поднялась до отметки 27 с половиной процентов, став рекордной в новом веке.

Помимо снижения затрат на сырье, а по подсчетам Американской ассоциации производителей покрышек на производство одной покрышки в среднем уходит 26 литров нефти, шинопроизводители выиграли и за счет снижения цен на бензин и соответствующего роста спроса на автомобили и увеличения объемов транспортных автоперевозок. Как свидетельствует Bloomberg, в мае текущего года американские автомобилисты установили новый национальный рекорд, проехав за месяц в общей сложности 275,1 миллиардов миль.