Для того  чтобы отечественным автолюбителям было проще определиться с выбором компании-производителя шин, аналитики журнала «Биржевой лидер» подготовили рейтинг популярности шинных брендов в поисковой системе Яндекс.

Рейтинг популярности «Биржевого лидера»  составляется на основании двух объективных и прозрачных показателей: количеству вводимых за месяц запросов в поисковую систему Яндекс и количеству упоминаний той или иной шинной компании в СМИ, то есть в аккредитованных изданиях в агрегаторе Яндекс. Новости.

Как явствует из таблицы, российский рынок шин достаточно разнообразен – на нем представлен не один десяток шинных компаний. Исходя из данных по поисковым запросам Яндекс, можно сделать вывод, что самыми популярными в России являются следующие торговые марки:

1. Nokian – 33001 запросов в месяц
2. Bridgestone – 20639
3. Yokohama – 20312
4. Michelin – 17732
5. Dunlop – 17727
6. Hankook – 16947
7. Continental – 16268
8. Kumho – 14922
9. Goodyear – 13713
10. Nordman – 11003

Самыми непопулярными стали шинные бренды: Valsa, Kenex, Kirov, Matador-Omskshina и Nitto Tire.